Panasonic с большим вниманием относится к потребностям своих клиентов.

Оценивая ситуацию, связанную с режимом ограничений во время пандемии COVID-19 и тем, что некоторые из клиентов не смогли вовремя обратиться в сервисные центры для получения гарантийного ремонта или обслуживания, ООО "Панасоник Рус" автоматически продлевает до 31 июля 2020 года гарантию на всю свою продукцию, официально поставленную в Россию, чей срок гарантии ранее заканчивался в период с 14 марта 2020 года по 13 июня 2020 года включительно. Таким образом все частные лица и корпоративные клиенты Panasonic, которые не смогли воспользоваться официальной гарантией производителя, теперь смогут это сделать.

Для организации гарантийного ремонта Вам необходимо обратиться в официальный сервисный центр, адрес которого можно найти в списке сервисных центров Panasonic на сайте https://rus.panasonic.ru/serviceshops/network/. При обращение иметь при себе: документ подтверждающий покупку изделия и/или должным образом заполненным гарантийным талоном.

Справки по телефону в рабочее время (ПН.-ПТ. с 9-00 до 21-00, СБ.-ВС. с 10-00 до 21-00):
+7(495)662-4686 – для звонков из Москвы
8(800)200-2100 – бесплатный звонок по России.

Вы смотрели

Вы не посмотрели ещё ни одного товара.